Условия возврата

Условия возврата оплаты

Квитна гарантирует возврат денежных средств оплаченных за заказ, при этом возврат оплаты за букет и доставку возможен при условии:
Заказ был отменен заранее, хотя бы за 1 сутки до даты доставки. В некоторых случаях мы идем на встречу и возвращаем оплату в случае, если отмена заказа произошла в день доставки, если считаем сложившуюся причину возврата - уважительной.

Способы возврата денежных средств

Деньги возвращаются тем же способом оплаты, каким была произведена оплата заказа. Например, если оплата была произведена при помощи карточки (Visa/Mastercard) через интернет-эквайринг (оплата заказа на сайте при оформлении через корзину), возврат осуществляется путем использования стандартной процедуры возврата сервиса интернет-эквайринга.

Сроки возврата денежных средств

Согласно законодательству Украины, возврат средств может занимать до 3-х банковских дней. Деньги со стороны интернет-эквайринга отправляются сразу, в момент проведения возврата с нашей стороны, но зачисление их со стороны банка-получателя может занимать некоторое время.

Отказ от оплаты букета в момент получения

В случае, если Вы являетесь и Заказчиком и Получателем букета - Вы можете отказаться от оплаты и получения букета, если по Вашему мнению букет не соответствует Вашим ожиданиям.

Возврат оплаты в случае уже доставленного букета

Возврат оплаты в случае уже доставленного букета не осуществляется. В случае наличия претензий у Заказчика по качеству букета после факта доставки по своему усмотрению в качестве компенсации можем предоставить букет-комплимент, скидку на следующий заказ или бесплатную доставку следующего заказа. Состав (цветы, фрукты), бюджет, внешний вид извинительного букета комплимента определяется нами исходя из собственных соображений.

Отказ от получения букета получателем

В случае если по какой то причине Получатель не желает принять букет, заказ считается выполненным, цветы принимаются на временное хранение до принятия решения Заказчиком. Букет может быть доставлен другому Получателю или передан безвозмездно в социальное учреждение - по договоренности с Заказчиком. Транспортные расходы, связанные с повторными доставками букета - оплачиваются Заказчиком отдельно.

Претензии по опозданию доставки

Вы можете пожаловаться на опоздание доставки, в случае, если оплатили услугу "доставка к точному времени". В случае подтверждения факта опоздания мы осуществим возврат разницы между стоимостью стандартной доставки и услугой "доставка к точному времени". В остальных случаях доставка осуществляется в течение дня, согласовывается дополнительно с Получателем. Ориентиром служат временные диапазоны в 2 часа. Например с 8 до 10, с 9 до 11, с 10 до 12, с 11 до 13, с 12 до 14, с 13 до 15, с 14 до 16, с 15 до 17, с 16 до 18, с 17 до 19, с 19 до 21, с 20 до 22 часов по Киевскому времени.

Замовлення букета в 1 клік