Политика конфиденциальности
Какие данные мы собираем для возможнсти осуществления заказа и оказания сопутствующих сервисных услуг:
Для возможности осуществления заказа мы собираем, обрабатываем и храним такие персональные данные:
- ФИО Заказчика
- Адрес электронной почты Заказчика (Email)
- Номер телефона Заказчика
- ФИО Получателя букета (в случае, если это разные лица)
- Номер телефона Получателя
- Адрес доставки заказа
Особенности конфиденциальности между Заказчиком и Получателем
По умолчанию, если не сказано отдельно обратного, а в открытках не содержится подписи - Заказчик анонимен.
Мы можем по просьбе Получателя разгласить имя Заказчика лишь в случае согласования с Заказчиком данного факта.
Действует так же принцип обратной анонимности. Например, если в случае, если Заказчик не знает адреса (или любой другой персональной информации) получателя, но эти данные становятся известны для нас в процессе выполнения заказа, мы не передаем эту информацию никому, в том числе и Заказчику без согласия на это Получателя.
Конфиденциальность предмета доставляемого заказа
Для обеспечения процесса доставки заказа, во всех необходимых коммуникациях с Получателем мы придерживаемся принципа сюрприза. Это значит, что если не возникает критичных требований со стороны Получателя по предварительному разглашению предмета доставки - мы не разглашаем его.
Мы условно называем предмет доставки - сюрприз, подарочная доставка и прочими терминами, не раскрывающими суть.
Как мы используем предоставленные персональные данные:
- Во время осуществления заказа система управления сайтом генерирует и отправлет в автоматическом режиме смс и другие сообщения в мессенджеры, по электронной почте - для информирования Заказчика об изменении статуса его заказа.
- Мы можем осуществить телефонный звонок, отправить текстовое сообщение в виде смс или при помощи мессенджера для обеспечения своевременной доставки заказа.
- Мы можем отправить сообщение по вышеуказанным средствам связи с целью напоминания о возможности повторить свой заказ год спустя.
- Мы можем отправить сервисное сообщение по указанным средствам связи с целью напоминания о предстоящем празднике или событии, которое обычно сопровождается цветами.
Используя наш сайт kvitna.ua, Вы подтверждаете, что с целью осуществления предпринимательской деятельности, Вы даете нам согласие на обработку персональных данных, а именно:
- ФИО Заказчика
- Адрес электронной почты Заказчика (Email)
- Номер телефона Заказчика
- ФИО Получателя букета (в случае, если это разные лица)
- Номер телефона Получателя
- Адрес доставки заказа
Каждому заказу присваивается индивидуальный номер. Оплачивая свой заказ Вы автоматически соглашаетесь с правилами предоставления услуг и предоставляете явное согласие на использование Ваших контактных данных для отправки Вам маркетинговых сообщений.
Вы можете отказаться от напоминаний о своем заказе год спустя а так же от напоминаний о предстоящих событиях в контексте которых испоользуются цветы.
Для этого Вы можете написать нам.
Условия возврата оплаты
Квитна гарантирует возврат денежных средств оплаченных за заказ, при этом возврат оплаты за букет и доставку возможен при условии:
Заказ был отменен заранее, хотя бы за 1 сутки до даты доставки. В некоторых случаях мы идем на встречу и возвращаем оплату в случае, если отмена заказа произошла в день доставки, если считаем сложившуюся причину возврата - уважительной.
Способы возврата денежных средств
Деньги возвращаются тем же способом оплаты, каким была произведена оплата заказа. Например, если оплата была произведена при помощи карточки (Visa/Mastercard) через интернет-эквайринг (оплата заказа на сайте при оформлении через корзину), возврат осуществляется путем использования стандартной процедуры возврата сервиса интернет-эквайринга.
Сроки возврата денежных средств
Согласно законодательству Украины, возврат средств может занимать до 3-х банковских дней. Деньги со стороны интернет-эквайринга отправляются сразу, в момент проведения возврата с нашей стороны, но зачисление их со стороны банка-получателя может занимать некоторое время.
Отказ от оплаты букета в момент получения
В случае, если Вы являетесь и Заказчиком и Получателем букета - Вы можете отказаться от оплаты и получения букета, если по Вашему мнению букет не соответствует Вашим ожиданиям. Если букет при этом был оплачен заранее - оплата (и за букет и за услугу по доставке) возвращается тем же способом, которым была произведена.
Возврат оплаты в случае уже доставленного букета
Возврат оплаты в случае уже доставленного букета не осуществляется. В случае наличия претензий у Заказчика по качеству букета после факта доставки по своему усмотрению в качестве компенсации можем предоставить букет-комплимент, скидку на следующий заказ или бесплатную доставку следующего заказа. Состав (цветы), бюджет, внешний вид извинительного букета комплимента определяется нами исходя из собственных соображений.
Отказ от получения букета получателем, отсутствие физической возможности получения букета
В случае если по какой то причине Получатель не желает принять букет (в том числе физически не может в ближайшее время принять букет, например ввиду отсутствия в городе или по другим причинам), заказ считается выполненным, цветы принимаются на временное хранение до принятия решения Заказчиком. Букет может быть доставлен другому Получателю или передан безвозмездно в социальное учреждение - по договоренности с Заказчиком. Транспортные расходы, связанные с повторными доставками букета - оплачиваются Заказчиком отдельно.
Претензии по опозданию доставки
Вы можете пожаловаться на опоздание доставки, в случае, если оплатили услугу "доставка к точному времени". В случае подтверждения факта опоздания мы осуществим возврат разницы между стоимостью стандартной доставки и услугой "доставка к точному времени". В остальных случаях доставка осуществляется в течение дня, согласовывается дополнительно с Получателем. Ориентиром служат временные диапазоны в 2 часа. Например с 9 до 11, с 11 до 13, с 13 до 15, с 15 до 17, с 17 до 21 по Киевскому времени.